В тот момент, когда пришло ощущение, что мы нашлись, меня размазало, как четырнадцатилетнюю школьницу, которую впервые потрогали за жопу. Я откуда-то знала, что мне именно четырнадцать. Я была как бестолково и радостно скачущий щенок, хотелось обнять весь мир, и, вместе с тем, заливало отчаянием от того, что ты не выходишь на связь. Эмоциональная депривация в четырнадцать – это очень больно. Больно потерять по нелепой случайности, больно, что может не получиться взаимности. В свои четырнадцать я впервые более-менее правдоподобно втюрилась, правда, в книжного персонажа, в моем абстрактном мире возможно все. Я ревновала, и внутренний критик сгорал от испанского стыда. Меня трясло от детской обиды, и одновременно хотелось одним махом решить все твои проблемы, и мой внутренний критик саркастически ухмылялся. Было стыдно от моей навязчивости, но я ничего не могла с собой поделать – хотелось касаться, хотелось слышать голос, хотелось просто непрерывно быть рядом. Я по кругу слушала песни, и все они были обо мне. В какой-то момент меня порвало на мелкие куски и я собрала себя вновь из этих кусков, возможно, перепутав некоторые местами.
В тот момент, когда я призналась самой себе в том, что это любовь, мне исполнилось пятнадцать. Я взрослела не по дням, а по часам. Я уже могла проводить по десять-пятнадцать минут без тебя, отвлекаясь на домашние дела, фильмы и даже чтение. Я начала есть и более-менее нормально спать.
Вскоре случился откат, я снова ревела, прокручивая самые душещипательные сценарии, заваливала лички друзей своими откровениями, но какой спрос со школьницы в шестнадцать лет.
Вчера мне было семнадцать и восемнадцать. Я уже могу любить на расстоянии, радоваться тому, что ты где-то есть.
В тот момент, когда я смогла быть просто благодарной тебе за те чувства, которые испытываю, мне исполнилось девятнадцать. В тот момент, когда я испытала благодарность мирозданию за эти чувства, я поняла, что мне двадцать.
Сейчас мне двадцать один, и я не знаю, что будет потом.
PS: «Существует целый спектр эмоций, которые я понимаю лишь посредством слов, чтения и моего незрелого воображения. Я могу представить себе, что я чувствую эти эмоции (т.е. знать, что они собой представляют), но в реальности я не способен их переживать.»