Начало здесь
Второй или третий курс академии. Я уже съехала с институтской общаги и живу на пятом этаже семейки при школе повышения квалификации. Осень, вечер. Мы с девчонками идем в бар. Есть чуть отличный от нуля шанс встретить куратора вне учебного контекста, это было бы интересно. За соседним столом двое мужчин, одного я знаю, электрик из нашего колхоза, ему полтинник. Второй помоложе, лет 37, эффектный синеглазый брюнет Юра. У Юры обручальное кольцо. Он пробует клеить Иринку, рассказывая про службу в Афгане. Начинает просыпаться интерес. Реально афганец, или красиво брешет? Мне хочется заторчать от алкоголя, но денег мало, и я пробую заторчать от Юры. Из бара он идет со мной.
Я завожу Юру и завожусь сама, но акробатика у нас получается скучная. Постепенно Юра мне исповедуется. «Сам не знаю, почему я тебе это рассказываю…» — я буду слышать подобное не один раз. Он врёт, но мне не интересно, о чём, интересно, зачем. У него второй брак, фригидная жена и две дочери-близняшки. Жена при нем завелась один раз в баре, когда танцевала с женщиной. Наверно, она лесбиянка. Жену я знаю, это красивая блондинка из сберкассы. Хочу предложить тройничок, но не знаю, как. Про Афган Юра рассказывает мало, во сне кричит и каждый день собирается идти сдаваться, но не уходит.
Юра зависает у меня дней на семь. Пьем, лениво обжимаемся. Его мать как-то узнаёт, что он в нашей общаге и через комендаху возвращает его домой. Комендаха относительно молодая, стройная, ухоженная. Позже я узнаю, что она когда-то пыталась склеить Юру. Она долго не может вычислить, с кем из общежитских девчонок Юра спит, наконец, спрашивает меня. Ну да, со мной. У нее вытягивается лицо. Я по ее женским меркам никакая.
Через пару дней Юра возвращается. Он мне уже не интересен, я взяла своё. Кроме него, я танцую еще для троих мужчин, очень сильных мужчин, но Юре про это знать не обязательно. Не мешает, и ладно. Приходит его мать и устраивает скандал, грозится облить меня кислотой. Тогда я начинаю понимать, что всё серьезно. Со мной Юра вышел из-под контроля матери. Инфантил с ПТСР. В какой-то момент он толкает пафосную прощальную речь, но она не по адресу. Даю ему честную отповедь, мы расстаемся никем, в дальнейшем он меня избегает.
PS: (для себя) «Мир психопата состоит из всего двух объектов: хороший объект (всемогущий) и плохой объект (слабый). Психопату необходимо наличие во внешней среде плохого (слабого) объекта и взаимодействие с ним для поддержания в себе хорошего (всемогущего) объекта»