На неделе договорилась о продаже шести коз. В субботу в 9:00 приехал Андрей на джипе с прицепом — коневозом, я загрузила свою пеструю банду и мы поехали на паромную переправу на двух автомобилях. По пути закинула ведра для отходов в Гимназию. На переправе припарковала свою пикушку у остановки и пересела к Андрею. Всю дорогу до Панкратова мы болтали, Андрея можно слушать бесконечно, я тоже по пути вставляла к месту разные истории, и время летело незаметно. Коз продала, деньги в карман положила, едем обратно. На паром Андрей меня отвезти не успевает, предлагает составить ему компанию до Ильинского. Я за любой кипиш, конечно, едем.
Еще час разговоров, у меня нет ни времени, ни желания врубать тета-ритм, я наслаждаюсь бодрствованием. В Ильинском Андрей покупает рыжую кобылу. Успел перехватить ее до цыган. Кобыла боится щекотки, приседает и визжит, бьет задними ногами в воздух. Продавцы — женщины, нетрезвые. Хозяин умер, лошадь стала не нужна. Я им говорю, что кобыла бесится из-за меня, они верят, и, пока Андрей занимается амуницией, уводят ее на поле. Людям приятно верить в страшную меня. Потом я немного помогаю загнать кобылу в скотовоз, и мы едем обратно, продолжаем разговор. Андрей бьёт себя по лбу — вот балбес, зарекался сто раз покупать лошадей, но ничего не могу с этим балбесом сделать. Я его понимаю. Такое ощущение, что я объехала с Андреем всю Архангельскую область, все места, где он бывал. Четыре часа удовольствия завершились рывком к паромной переправе, успели за пару минут до отправки парома.
Пересаживаюсь в пикушку, заезжаю к знакомым, наметились планы на вечер. Возвращаюсь домой. Вспоминаю, что нет сигарет. Снова еду в город. На обратном пути беру попутчицу, ей в мою деревню. Она видит в машине пустые ведра, ей нужно такое-же. На повороте главной дороги успеваю притормозить, водитель встречки нарушает правила и не уступает мне дорогу. Две секунды от катастрофы, а я полный эмоциональный ноль, я уже высушила себе мозги. Нужно выспаться, но на вечер есть планы, планищи. Писать квест, трепаться, звонить, куда не нужно, но очень хочется.
Довожу попутчицу до ворот базы, где она работает. Разговариваем. Любите водить? Не очень, но приходится. Люблю ездить с шофером. Да, у меня раньше были и шофер, и телохранитель, но потом все поменялось. Да, приходится все самой. Дарю ей ведро с крышкой, ой, спасибо, вы необыкновенно добрая. Я сегодня не добрая и не злая, меня нет в этих категориях.
Только назавтра поняла, что Андрей возил меня на родину моей бабушки, она из Грибина.