Прицеп к легковому автомобилю — вещь в хозяйстве нужная.
Для тех, кто не знает, как его можно применить, уточню: в прицепе можно перевозить стройматериалы, корма, скот, мусор, велосипеды, мебель и все остальное, не вмещающееся в салон и багажный отсек автомобиля.
О том, что для перевозки прицепа у автомобиля должен иметься фаркоп, я узнала уже после покупки, так что, начало эксплуатации прицепа немного сдвинулось во времени с апреля на май, но это мелочи.
Чтобы каждый проходящий мимо не пялился любопытно на перевозимый груз, на прицеп можно установить тент.
Сначала мне продавец ошибочно дал тент не того размера.
Обнаружилось это быстро, тент поменяли, мировой порядок восстановился.
Модель тента — это вот те циферки 251211 и «лит. О».
Это тент для прицепа размером 2,4 на 1,25 метров.
Собирать каркас тента лучше вдвоем.
Нужен шестигранник.
В комплект каркаса входит несколько склеенных скотчем металлических трубок квадратного сечения. Немного изогнутые трубки — это крыша, а все остальные интуитивно понятным образом скрепляются и образуют стены.
К телеге, то есть, к прицепу тент никак не крепится, просто вставляется в специальные места на бортах.
Верхние углы скрепляются уголками.
По расположению отверстий можно примерно догадаться, какая труба с какой должна соединяться. Но я, конечно, материлась, материлась.
Господа производители, приложите к своему продукту малюсенькую схему сборки.
Квест пройден.
Поздравляю с покупкой. Можно теперь кормосмесь не в салоне возить, а на прицепе.
Ага.
Есть и минусы прицепа — диск сцепления изнашивается гораздо сильнее еще, и машину с фаркопом труднее продать =( .
Головоломка час с зятем кумекали, спасибо мужик за фото, большое.
Это фото женщина делала. Она же и тент на прицеп устанавливала.Немного Вы ошиблись.